2 Февраля 2016
Шины Michelin CrossClimate в России
Весной 2016 на российском рынке появится шина Michelin CrossClimate класса "Лето+"
Что это за новый класс и чем эти шины отличаютя от других мы сейчас разберемся.
Типичная ситуация: снега по щиколотку выпало как всегда неожиданно, вы на летней резине, нужно доехать до гаража забрать зимний комплект шин и добраться до шиномонтажа. Машина на летней резине в таких условиях как корова на льду и короткая поездка может закончиться большими неприятностями.
В такой ситуации вас выручат шины Michelin CrossClimate.
Это летние шины которые могут работать при температурх до -6 градусов. Рисунок протектора оптимизирован для для работы на снегу, сухом и особенно хорошо мокром асфальте. Благодаря новой резиновой смеси шина не перегревается летом, в жару не теряет своих свойств в отличии от зимней или всесезонной шины. При этом на снегу при температуре -6 градусов ведет себя лучше чем всесезонка.
Подчеркнем еще раз: шина не предназначена для использования при температурах ниже -6 градусов и не является всесезонкой.
Конечно, если вы живете там где снег видят два раза в год на два - три дня, то эта шина отлично подойдет для круглогодичной эксплуатации.
В условиях Уральской зимы только зимние шины!
Смотрите сравнение шин при подъеме в гору по снегу : летняя - CrossClimate - всесезонка - зимняя.
Сравнение CrossClimatte с всесезонной шиной
Типичная ситуация: снега по щиколотку выпало как всегда неожиданно, вы на летней резине, нужно доехать до гаража забрать зимний комплект шин и добраться до шиномонтажа. Машина на летней резине в таких условиях как корова на льду и короткая поездка может закончиться большими неприятностями.
В такой ситуации вас выручат шины Michelin CrossClimate.
Это летние шины которые могут работать при температурх до -6 градусов. Рисунок протектора оптимизирован для для работы на снегу, сухом и особенно хорошо мокром асфальте. Благодаря новой резиновой смеси шина не перегревается летом, в жару не теряет своих свойств в отличии от зимней или всесезонной шины. При этом на снегу при температуре -6 градусов ведет себя лучше чем всесезонка.
Подчеркнем еще раз: шина не предназначена для использования при температурах ниже -6 градусов и не является всесезонкой.
Конечно, если вы живете там где снег видят два раза в год на два - три дня, то эта шина отлично подойдет для круглогодичной эксплуатации.
В условиях Уральской зимы только зимние шины!
Смотрите сравнение шин при подъеме в гору по снегу : летняя - CrossClimate - всесезонка - зимняя.
Сравнение CrossClimatte с всесезонной шиной